Статистика блога
195
Записей
3154
Обращений
138252
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Должностная инструкция

Утверждена Акимом Костанайской 

области А. Мухамбетовым 

«___» __________ 2016 года 

               

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Бекенов Арман Абдуллаевич – руководитель управления архитектуры и  градостроительства

   1. Общие положения

1.1. Руководствуется в своей работе Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», Этическим кодексом государственных служащих Республики Казахстан (Правилами служебной этики государственных служащих), утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года   № 153, Законом Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», нормативными правовыми актами Республики Казахстан, регулирующими отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегией развития Казахстана до 2030 года.

1.2. Курирует работу отделов: информационных систем и документирования, планировки и застройки, аналитического и административно-правового обеспечения. Назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением Акима Костанайской области в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и по согласованию с уполномоченным органом по делам государственной службы.

1.3. При отсутствии руководителя Управления его функции исполняет один из руководителей отдела управления.

   

2. Права административного государственного служащего 

2.1. Пользоваться правами и свободами, которые гарантируются гражданам Конституцией и законами Республики Казахстан;

2.2. участвовать в пределах своих полномочий в рассмотрении вопросов и принятии по ним решений, требовать их исполнения соответствующими органами и должностными лицами;

2.3. получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

2.4. посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей организации, независимо от формы их собственности;

2.5. требовать от руководства точного определения задач и объема служебных полномочий в соответствии с должностью, занимаемой государственным служащим;

2.6. на уважение личного достоинства, справедливое и уважительное отношение к себе со стороны руководителей, иных должностных лиц и граждан;

2.7. на стимулирование и оплату труда в зависимости от должности, которую он занимает, качества, опыта и иных установленных настоящим Законом оснований;

2.8. на переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств соответствующего бюджета;

2.9. беспрепятственно знакомиться с материалами, которые касаются прохождения им государственной службы, в необходимых случаях давать личные объяснения;

2.10. на продвижение по службе с учетом квалификации, добросовестного исполнения своих служебных обязанностей;

2.11. требовать служебного расследования при наличии безосновательных, по мнению служащего, обвинений;

2.12. охрану труда, здоровья, безопасные и необходимые для высокопроизводительной работы условия труда;

2.13. на социальную защиту;

2.14. на увольнение с государственной службы по собственному желанию;

2.15. на пенсионное и социальное обеспечение;

2.16. на внесение вышестоящим государственным органам и должностным лицам предложений по совершенствованию государственной службы.

   

3. Обязанности административного государственного служащего

3.1. Контроль за обеспечением режима секретности, секретного делопроизводства в Управление архитектуры и градостроительства акимата Костанайской области;

3.2. координация деятельности по реализации комплексной схемы градостроительного планирования территорий (проекта районной планировки области или ее части), утвержденных в установленном порядке генеральных планов населенных пунктов на территории области;

3.3. реализация государственной политики в области архитектуры, градостроительства;

3.4. внесение на рассмотрение областного маслихата проекта генерального плана города областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей для последующего представления в Правительство Республики Казахстан на утверждение;

3.5. организация разработки и представление в Правительство Республики Казахстан на утверждение генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей, одобренных областным маслихатом;

3.6. представление на утверждение областному маслихату комплексных схем градостроительного планирования территории подведомственных административно-территориальных единиц (проектов районной планировки), а также проектов генеральных планов развития городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей, одобренных городскими маслихатами;

3.7. организация работы по представлению на утверждение областному маслихату правил благоустройства;

3.8. организация работы по представлению на утверждение областному маслихату правил создания, содержания и защиты не входящих в лесной фонд Республики Казахстан озеленительных насаждений в пределах границ населенных пунктов области;

3.9. внесение в областной маслихат предложений, обусловленных градообразующими факторами, по установлению или изменению границ подведомственных административно-территориальных единиц в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

3.10 организация работы по согласованию проектов генеральных планов городов республиканского значения в части их развития за счет территории области, резервных территорий, пригородной зоны, а также иных территорий, законодательно отнесенных к зоне влияния города;

3.11. согласование проектов генеральных планов городов областного значения;

3.12. информирование населения о планируемой застройке территории либо иных градостроительных изменениях;

3.13. организация работы по утверждению и реализации градостроительных проектов (проектов детальной планировки, проектов застройки), разрабатываемых для развития утвержденных генеральных планов (комплексной схемы градостроительного планирования, проектов планировки) населенных пунктов;

3.14. оказание содействия в работе государственных органов архитектурно-строительного контроля и надзора на территории области;

3.15. предоставление в установленном порядке информации и (или) сведений для внесения в базу данных государственного градостроительного кадастра;

3.16. организация проведения комплексной градостроительной экспертизы проектов генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей;

3.17. обеспечение ведения и наполнения информационной системы «Адресный регистр»;

3.18. разработка и утверждение по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации положения о порядке регистрации и структуре адреса в информационной системе «Адресный регистр»;

3.19. оказание организационной, методической и иной помощи по вопросам архитектуры и градостроительства органам архитектуры и  градостроительства городов и районов области;

3.20. осуществление мониторинга строительства жилья в рамках Государственной программы жилищного строительства;

3.21. осуществление мониторинга создания новых производств по получению современных, высококачественных, конкурентоспособных  строительных материалов, изделий и конструкций;

3.22. проведение оценки деятельности государственных служащих Управления в соответствии с действующим законодательством;

3.23. рассмотрение в установленном законодательном  порядке писем, заявлений работников управления, обеспечение выполнения их законных требований, входящих в  компетенцию; 

3.24. ведение личного приема физических лиц и представителей юридических лиц в установленное время.

   

4. Ответственность 

4.1. Неисполнение и ненадлежащее исполнение функций и задач, возложенных на Управление архитектуры и градостроительства акимата Костанайской области.

4.2. Организацию защиты сведений, составляющих государственные секреты, обеспечение режима секретности.

4.3. Превышение должностных полномочий.

4.4. Нарушение государственной и трудовой дисциплины.

4.5. Непринятие мер по противодействию коррупции.

 

 

Ознакомлен: ____________________________________________________

Ф.И.О. подпись, дата

 

Отправить письмом