Статистика блога
195
Записей
3169
Обращений
138999
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Кажрахимов Жомарт Оралович
Директор Костанайского филиала Национального Банка РК

Контактная информация

Телефон доверия – 99-09-10; Факс: 54-23-81; kost_80@ nationalbank.kz; Юр. адрес: г. Костанай, ул. Баймагамбетова 195.

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Кажрахимов Жомарт Оралович
Директор Костанайского филиала Национального Банка РК

Контактная информация

Телефон доверия – 99-09-10; Факс: 54-23-81; kost_80@ nationalbank.kz; Юр. адрес: г. Костанай, ул. Баймагамбетова 195.

Структура управления

Список работников Управления


Месторасположение Управления архитектуры и градостроительства:
г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112, 2 этаж, каб. 202-210

басшы

Руководитель Управления
Бекенов Арман Абдуллаевич 

каб.№ 210, тел. 575-412, факс: 575-411
e-mail: dag@kostanay.gov.kz





Отдел планировки и застройки

Мазин

руководитель Мазин Анес Ислямович
каб.№ 205, тел. 56-82-84
e-mail: a.mazin@kostanay.gov.kz




Основные функции отдела:

координация деятельности по реализации утвержденных в установленном порядке генеральных планов населенных пунктов на территории области; внесение на рассмотрение областного маслихата проекта генерального плана города областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей для последующего представления в Правительство Республики Казахстан на утверждение; организация разработки и представление в Правительство Республики Казахстан на утверждение генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей, одобренных областным маслихатом; представление на утверждение областному маслихату комплексных схем градостроительного планирования территории подведомственных административно-территориальных единиц (проектов районной планировки), а также проектов генеральных планов развития городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей, одобренных городскими маслихатами; информирование населения о планируемой застройке территории либо иных градостроительных изменениях; подготовка актов акимата области по утверждению и реализации градостроительных проектов (проектов детальной планировки, проектов застройки), разрабатываемых для развития утвержденных генеральных планов (комплексной схемы градостроительного планирования, проектов планировки) населенных пунктов; оказание содействия в работе государственных органов архитектурно-строительного контроля и надзора на территории области; организация проведения комплексной градостроительной экспертизы проектов генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей; осуществление функций инженерной службы Гражданской защиты.

 


Аналитический отдел

Викулова

руководитель Викулова Ирина Ильинична
каб.№ 204, тел. 56-82-84
e-mail: i.vikulova@kostanay.gov.kz




Основные функции отдела:

разработка и мониторинг реализации программ по развитию жилищного строительства; рассмотрение жалоб, заявлений физических и юридических лиц по вопросам архитектуры, строительства и строительной индустрии;  контроль за своевременным представлением отчетов, различной информации в соответствующие органы; консультация отделов архитектуры, градостроительства и строительства городов и районов области по вопросам архитектуры и жилищного строительства.


Отдел административно-правового обеспечения


Викулова

руководитель Касенова Айнур Жамбуловна
каб.№ 203, тел. 56-88-50
e-mail: a.kassenova@kostanay.gov.kz





Основные функции отдела:

представление в установленном порядке интересов Управления в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности Управления; проведение на постоянной основе мониторинга нормативных правовых актов Управления; разработка и реализация мероприятий по организации правового всеобуча в Управление; обеспечение соответствия трудовых договоров требованиям законодательства; разработка и реализация стратегии управления персоналом Управления; анализ и планирование потребности Управления в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям; формирование кадрового состава Управления и организация конкурсного отбора; мониторинг кадров Управления и ведение кадрового делопроизводства, в том числе посредством информационной системой управления персоналом «е-қызмет»; организация профессиональной адаптации и наставничества в Управление; обеспечение профессионального развития кадров Управления, в том числе путем организации переподготовки, повышения квалификации, стажировок; организация и обеспечение деятельности конкурсной, аттестационной, дисциплинарной и иных комиссий по кадровым вопросам; обеспечение соблюдения процедур поступления, прохождения и прекращения государственной службы; организация проведения оценки деятельности государственных служащих, обеспечивает соблюдения процедур их аттестации; обеспечение исполнения в Управление трудового законодательства и законодательства о государственной службе, обеспечение соблюдения режима и условий труда, а также ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе; обеспечение социальной и правовой защищенности государственных служащих, внесение руководителю Управления предложений по их поощрению и мотивации;  осуществление корректировки документов, информаций и исходящей корреспонденции на государственном языке; составление бухгалтерской отчетности, бухгалтерского баланса; организация и проведение государственных закупок товаров, работ и услуг; предоставление оперативной информации о финансовом состоянии Управления; составление и утверждение в уполномоченном органе проектов плана финансирования, индивидуальных планов финансирования бюджетных программ по платежам и обязательствам; осуществление начисления и своевременное перечисление платежей в бюджет; контроль за сохранностью имущества Управления; проведение инвентаризации объектов имущества Управления.


Отдел информационных систем и документирования

Салий Н.А.

руководитель Салий Наталья Анатольевна
каб.№ 209, тел. 56-88-50
e-mail: n.salij@kostanay.gov.kz





Основные функции отдела:

ведение документооборота Управления, в том числе по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с законодательством РК;
контроль за исполнением актов и поручений вышестоящих органов и должностных лиц
ведение вопросов по информационно-коммуникационным технологиям;
осуществление информационного обеспечения деятельности Управления, внедрение и обеспечение эффективного функционирования официального Интернет-ресурса Управления (далее - сайт);
обеспечение полноты, качества и своевременности размещения информации на сайте в соответствии с Методикой оценки эффективности применения информационных технологий;
осуществление функций модератора блога руководителя Управления, размещенного на официальной блог-платформе руководителей государственных органов Костанайской области;
контроль за своевременным обновлением информации, касающейся компетенции Управления, на официальном Интернет-ресурсе акимата Костанайской области;
обеспечение ведения информационной системы «Адресный регистр»;
оказание государственных услуг «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения", «Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)»;
разработка и представление на утверждение в маслихат правил содержания и защиты зеленых насаждений, благоустройства территорий городов и населенных пунктов
обеспечение информационной безопасности;
контроль за состоянием, техническим обслуживанием, обеспечением содержания и эксплуатации в соответствии с установленными нормами компьютерной, оргтехники, локальной вычислительной сети и другого офисного оборудования;
обеспечение бесперебойной работы ЕСЭДО и электронной почты;
своевременная подготовка, представление отчетов, информаций по вопросам своей компетенции в соответствующие органы.


Отправить письмом