Статистика блога
195
Записей
3169
Обращений
139000
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Жумабаев Сагиндык Вадимович
Директор филиала Акционерного общества Национальная компания "КТЖ" "Костанайское отделения дороги"

Контактная информация

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Жумабаев Сагиндык Вадимович
Директор филиала Акционерного общества Национальная компания "КТЖ" "Костанайское отделения дороги"

Контактная информация

Структура управления

Список работников Управления


Месторасположение Управления архитектуры и градостроительства:
г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112, 2 этаж, каб. 202-210

басшы

Руководитель Управления
Бекенов Арман Абдуллаевич 

каб.№ 210, тел. 575-412, факс: 575-411
e-mail: dag@kostanay.gov.kz





Отдел планировки и застройки

Мазин

руководитель Мазин Анес Ислямович
каб.№ 205, тел. 56-82-84
e-mail: a.mazin@kostanay.gov.kz




Основные функции отдела:

координация деятельности по реализации утвержденных в установленном порядке генеральных планов населенных пунктов на территории области; внесение на рассмотрение областного маслихата проекта генерального плана города областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей для последующего представления в Правительство Республики Казахстан на утверждение; организация разработки и представление в Правительство Республики Казахстан на утверждение генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей, одобренных областным маслихатом; представление на утверждение областному маслихату комплексных схем градостроительного планирования территории подведомственных административно-территориальных единиц (проектов районной планировки), а также проектов генеральных планов развития городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей, одобренных городскими маслихатами; информирование населения о планируемой застройке территории либо иных градостроительных изменениях; подготовка актов акимата области по утверждению и реализации градостроительных проектов (проектов детальной планировки, проектов застройки), разрабатываемых для развития утвержденных генеральных планов (комплексной схемы градостроительного планирования, проектов планировки) населенных пунктов; оказание содействия в работе государственных органов архитектурно-строительного контроля и надзора на территории области; организация проведения комплексной градостроительной экспертизы проектов генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей; осуществление функций инженерной службы Гражданской защиты.

 


Аналитический отдел

Викулова

руководитель Викулова Ирина Ильинична
каб.№ 204, тел. 56-82-84
e-mail: i.vikulova@kostanay.gov.kz




Основные функции отдела:

разработка и мониторинг реализации программ по развитию жилищного строительства; рассмотрение жалоб, заявлений физических и юридических лиц по вопросам архитектуры, строительства и строительной индустрии;  контроль за своевременным представлением отчетов, различной информации в соответствующие органы; консультация отделов архитектуры, градостроительства и строительства городов и районов области по вопросам архитектуры и жилищного строительства.


Отдел административно-правового обеспечения


Викулова

руководитель Касенова Айнур Жамбуловна
каб.№ 203, тел. 56-88-50
e-mail: a.kassenova@kostanay.gov.kz





Основные функции отдела:

представление в установленном порядке интересов Управления в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности Управления; проведение на постоянной основе мониторинга нормативных правовых актов Управления; разработка и реализация мероприятий по организации правового всеобуча в Управление; обеспечение соответствия трудовых договоров требованиям законодательства; разработка и реализация стратегии управления персоналом Управления; анализ и планирование потребности Управления в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям; формирование кадрового состава Управления и организация конкурсного отбора; мониторинг кадров Управления и ведение кадрового делопроизводства, в том числе посредством информационной системой управления персоналом «е-қызмет»; организация профессиональной адаптации и наставничества в Управление; обеспечение профессионального развития кадров Управления, в том числе путем организации переподготовки, повышения квалификации, стажировок; организация и обеспечение деятельности конкурсной, аттестационной, дисциплинарной и иных комиссий по кадровым вопросам; обеспечение соблюдения процедур поступления, прохождения и прекращения государственной службы; организация проведения оценки деятельности государственных служащих, обеспечивает соблюдения процедур их аттестации; обеспечение исполнения в Управление трудового законодательства и законодательства о государственной службе, обеспечение соблюдения режима и условий труда, а также ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе; обеспечение социальной и правовой защищенности государственных служащих, внесение руководителю Управления предложений по их поощрению и мотивации;  осуществление корректировки документов, информаций и исходящей корреспонденции на государственном языке; составление бухгалтерской отчетности, бухгалтерского баланса; организация и проведение государственных закупок товаров, работ и услуг; предоставление оперативной информации о финансовом состоянии Управления; составление и утверждение в уполномоченном органе проектов плана финансирования, индивидуальных планов финансирования бюджетных программ по платежам и обязательствам; осуществление начисления и своевременное перечисление платежей в бюджет; контроль за сохранностью имущества Управления; проведение инвентаризации объектов имущества Управления.


Отдел информационных систем и документирования

Салий Н.А.

руководитель Салий Наталья Анатольевна
каб.№ 209, тел. 56-88-50
e-mail: n.salij@kostanay.gov.kz





Основные функции отдела:

ведение документооборота Управления, в том числе по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с законодательством РК;
контроль за исполнением актов и поручений вышестоящих органов и должностных лиц
ведение вопросов по информационно-коммуникационным технологиям;
осуществление информационного обеспечения деятельности Управления, внедрение и обеспечение эффективного функционирования официального Интернет-ресурса Управления (далее - сайт);
обеспечение полноты, качества и своевременности размещения информации на сайте в соответствии с Методикой оценки эффективности применения информационных технологий;
осуществление функций модератора блога руководителя Управления, размещенного на официальной блог-платформе руководителей государственных органов Костанайской области;
контроль за своевременным обновлением информации, касающейся компетенции Управления, на официальном Интернет-ресурсе акимата Костанайской области;
обеспечение ведения информационной системы «Адресный регистр»;
оказание государственных услуг «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения", «Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)»;
разработка и представление на утверждение в маслихат правил содержания и защиты зеленых насаждений, благоустройства территорий городов и населенных пунктов
обеспечение информационной безопасности;
контроль за состоянием, техническим обслуживанием, обеспечением содержания и эксплуатации в соответствии с установленными нормами компьютерной, оргтехники, локальной вычислительной сети и другого офисного оборудования;
обеспечение бесперебойной работы ЕСЭДО и электронной почты;
своевременная подготовка, представление отчетов, информаций по вопросам своей компетенции в соответствующие органы.


Отправить письмом